В эпоху цифровой коммуникации понятие «получатель» претерпело некоторые изменения, среди них:
Расширение возможностей получателя. cyberleninka.ru В условиях развития виртуальных социальных сетей получатель сам может являться источником массовой информации. cyberleninka.ru
Персонализация сообщений. cyberleninka.ru Посылаемое сообщение может подстраиваться под получателя. cyberleninka.ru Например, алгоритмы современных браузеров персонифицируют поиск в интернете: разными могут быть не только порядок выстраивания ссылок в результатах поиска, но и их количество. cyberleninka.ru
Увеличение количества информационных источников. cyberleninka.ru Теоретически в цифровую эпоху количество информационных источников для получателя может быть бесконечным. cyberleninka.ru Однако на практике получатель обращается к ограниченному числу источников, полагая, что обладает полноценной свободой доступа к информации. cyberleninka.ru
Изменение роли получателя. sberuniversity.ru Например, с появлением в интернете такого жанра, как комментарий, читатель обрёл критический голос и возможность соучастия в творческом процессе. sberuniversity.ru Автор же вынужден был вступить в прямую коммуникацию с читателем, дистанция между ними ощутимо сократилась. sberuniversity.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.