Некоторые изменения конструкций пассажирских тележек за последние десятилетия:
Увеличение нагрузки на ось. 24 Например, тележка модели 68-4120, созданная компанией «ТМХ Инжиниринг» совместно с Тверским вагоностроительным заводом, рассчитана на нагрузку 19,5 т на ось, вместо прежних 18 т. 24
Применение современных цилиндрических пружин и торсионного стабилизатора. 24 Это решение повышает устойчивость двухэтажных вагонов, помогает им плавно проходить кривые участки пути и уменьшает боковую качку. 24
Локализация производства. 2 Например, все комплектующие для тележки 68-4120, включая тормозные системы, систему противоюзной защиты, блок клещевых механизмов и трос стояночного тормоза, закупаются у российских поставщиков. 24
Использование тележек с пневматическим подвешиванием. 2 В 2020 году Тверской вагоностроительный завод начал производить двухэтажные вагоны с такими тележками, но позже отказался от их производства в пользу более простой и устаревшей версии. 2
Разработка тележек с системой радиальной установки колёсных пар. 3 Такие тележки позволяют двигаться со скоростью до 200 км/ч по сложным в плане линиям. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.