Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как изменились конструкции пассажирских тележек за последние десятилетия?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Как изменились конструкции пассажирских тележек за последние десятилетия?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые изменения конструкций пассажирских тележек за последние десятилетия:

  • Увеличение нагрузки на ось. dzen.ru sdelanounas.ru Например, тележка модели 68-4120, созданная компанией «ТМХ Инжиниринг» совместно с Тверским вагоностроительным заводом, рассчитана на нагрузку 19,5 т на ось, вместо прежних 18 т. dzen.ru sdelanounas.ru
  • Применение современных цилиндрических пружин и торсионного стабилизатора. dzen.ru sdelanounas.ru Это решение повышает устойчивость двухэтажных вагонов, помогает им плавно проходить кривые участки пути и уменьшает боковую качку. dzen.ru sdelanounas.ru
  • Локализация производства. dzen.ru Например, все комплектующие для тележки 68-4120, включая тормозные системы, систему противоюзной защиты, блок клещевых механизмов и трос стояночного тормоза, закупаются у российских поставщиков. dzen.ru sdelanounas.ru
  • Использование тележек с пневматическим подвешиванием. dzen.ru В 2020 году Тверской вагоностроительный завод начал производить двухэтажные вагоны с такими тележками, но позже отказался от их производства в пользу более простой и устаревшей версии. dzen.ru
  • Разработка тележек с системой радиальной установки колёсных пар. cyberleninka.ru Такие тележки позволяют двигаться со скоростью до 200 км/ч по сложным в плане линиям. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)