Некоторые изменения конструкций пассажирских тележек за последние десятилетия:
Увеличение нагрузки на ось. dzen.ru sdelanounas.ru Например, тележка модели 68-4120, созданная компанией «ТМХ Инжиниринг» совместно с Тверским вагоностроительным заводом, рассчитана на нагрузку 19,5 т на ось, вместо прежних 18 т. dzen.ru sdelanounas.ru
Применение современных цилиндрических пружин и торсионного стабилизатора. dzen.ru sdelanounas.ru Это решение повышает устойчивость двухэтажных вагонов, помогает им плавно проходить кривые участки пути и уменьшает боковую качку. dzen.ru sdelanounas.ru
Локализация производства. dzen.ru Например, все комплектующие для тележки 68-4120, включая тормозные системы, систему противоюзной защиты, блок клещевых механизмов и трос стояночного тормоза, закупаются у российских поставщиков. dzen.ru sdelanounas.ru
Использование тележек с пневматическим подвешиванием. dzen.ru В 2020 году Тверской вагоностроительный завод начал производить двухэтажные вагоны с такими тележками, но позже отказался от их производства в пользу более простой и устаревшей версии. dzen.ru
Разработка тележек с системой радиальной установки колёсных пар. cyberleninka.ru Такие тележки позволяют двигаться со скоростью до 200 км/ч по сложным в плане линиям. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.