Некоторые изменения конструкции тепловозов за последние десятилетия:
Переход на модульную компоновку. 1 Конструкция тепловозов, например ТЭМ10 и ТЭМ28, представляет собой набор модулей, установленных на раму. 1 При поломке неисправный модуль снимается с машины и заменяется на рабочий, что сокращает время простоя тепловоза во время ремонта. 1
Использование кабин башенного типа. 1 Разработчики стремятся улучшить обзор машиниста. 1
Применение универсальных двигателей. 1 Вместо специфичных тепловозных дизелей используются двигатели, применяемые в тяжёлой строительной, горной и прочей спецтехнике. 1
Использование двухдизельных конфигураций. 1 Применение двух силовых агрегатов повышает экономичность машины за счёт выбора режима работы (на одном или двух дизелях). 1
Использование электрической передачи. 1 Электрическая передача по сравнению с гидравлической надёжнее, даёт лучший КПД и плавное трогание с места. 1
Применение асинхронного привода. 2 К преимуществам такого привода относятся повышенная монтажная гибкость, возможность независимого управления приводимыми агрегатами, высокая надёжность и простота в эксплуатации. 2
Изменения в конструкции тепловозов ТЭП70. 3 Например, были изменены расположение и формы элементов боковых ферм (стенок) кузова, применены другие тележки и ряд узлов и агрегатов. 3 Также увеличилась длина тепловоза и общая колёсная база. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.