Некоторые изменения конструкции крыла в самолётах Citation от поколения к поколению:
Cessna Citation I. {6-host} Имел низкое прямое крыло и два турбовентиляторных двигателя JT15D в кормовой части. {6-host}
Cessna Citation II. {8-host} Конструкция усовершенствовалась крыльями большего размаха, удлинили корпус самолёта, что позволило расширить вместительность. {8-host} В 1984 году у крыльев появился новый суперкритический профиль, размах крыльев был уменьшен, передняя кромка приобрела аэродинамические запилы. {8-host}
Cessna Citation III. {7-host} Имел крыло стреловидной формы, Т-образное оперение и два турбовентиляторных двигателя TFE731. {7-host}
Cessna Citation X. {10-host} Отличается крылом со стреловидностью 37° по линии четвертей хорд. {10-host} Место соединения крыла с фюзеляжем закрыто большим обтекателем, внутри которого размещается большая часть топлива, имеющегося на борту. {10-host}
Cessna Citation CJ4. www.ato.ru aviatorinsider.com В отличие от предыдущих моделей, трёхлонжеронное крыло CJ4 имеет небольшой угол стреловидности 12,5°. aviatorinsider.com Закрылки шарнирные и могут быть установлены в три положения (отведённое, взлёт и посадка), а тормозные механизмы расширяются до 40° и могут использоваться на любой скорости. aviatorinsider.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.