Изменение настроек рендеринга в современных играх может по-разному влиять на производительность. Вот некоторые факторы:
- Разрешение экрана. 13 Высокие разрешения позволяют получить более чёткое и детализированное изображение, но увеличивают нагрузку на систему. 1 Если разрешение низкое, то мощная видеокарта справляется с отрисовкой каждого нового кадра слишком быстро и перегружает процессор частыми вызовами отрисовки. 2
- Качество текстур. 13 Определяет уровень детализации текстур игрового мира. 1 Чем выше качество, тем более красочную картинку можно получить. 1 При этом будет расти потребление видеопамяти. 1
- Сглаживание. 1 Высокие уровни сглаживания сильно нагружают систему, но зато картинка на экране становится более плавной. 1
- Динамическое разрешение рендеринга (Dynamic Resolution Scaling, DRS). 5 Эта технология автоматически изменяет разрешение рендеринга в зависимости от текущей нагрузки на систему. 5 Если сцена в игре становится слишком сложной для обработки, DRS снижает разрешение, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров. 5 Когда нагрузка уменьшается, разрешение снова повышается. 5
Выбор настроек зависит от индивидуальных возможностей системы и предпочтений игрока.