Чтобы избежать злоупотребления push-уведомлениями и сохранить лояльность пользователей, рекомендуется:
- Сегментировать аудиторию. 1 Это позволит отправлять релевантные уведомления разным группам пользователей. 1
- Изучать поведение мобильных пользователей. 4 Например, отправлять уведомления в промежуток 16:00–18:00 — в пик вовлечённости пользователей. 4
- Планировать отправление оповещений по их важности для пользователей. 4 В первую очередь — входящие вызовы или системные сообщения, далее — социальные взаимодействия, SMS, органайзер. 4
- Создавать «цепляющие» оповещения. 4 Чтобы пользователь захотел прочитать уведомление до конца, можно добавить к контенту картинку для визуализации. 4
- Персонализировать уведомления. 34 Например, обращаться к пользователю по имени, использовать персональную информацию, язык пользователя, привязку к событиям. 4
- Оповещать пользователей в режиме реального времени. 4 Уведомления в реальном времени автоматически обновляются на экране смартфона. 4
- Оценивать эффективность. 4 Нужно отслеживать, не отключил ли пользователь назойливые оповещения в настройках, не удалил ли приложение. 4
Также можно использовать сервисы автоматического подбора нужной частоты отправки уведомлений, которые анализируют поведение каждого пользователя и настраивают частоту индивидуально. 2