Чтобы избежать проблем с подключением к серверам на мобильных устройствах, можно попробовать следующее:
- Проверить активность выхода в интернет. 1 Для этого нужно развернуть системную шторку и посмотреть, включён ли модуль Wi-Fi, если подключение к сети осуществляется с помощью роутера. 1 При использовании мобильного соединения нужно проверить, активна ли соответствующая функция. 1
- Исправить настройки даты и времени. 14 Для этого нужно перейти в раздел «Система», выбрать пункт «Дата и время» и установить корректные значения для даты, времени и часового пояса. 1 Также можно активировать функцию «Автонастройка» или «Автоопределение времени» для синхронизации данных с сетью. 1
- Сменить DNS-сервер. 4 По умолчанию телефон использует DNS-сервер, предоставляемый интернет-провайдером. 4 Можно переключиться на другой DNS-сервер, чтобы посмотреть, поможет ли это. 4
- Очистить кэш приложения. 4 Повреждённые или устаревшие данные кэша могут снизить производительность приложения и помешать его нормальной работе. 4
- Обновить операционную систему устройства. 2 Перед проведением обновления лучше сделать резервное копирование данных. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.