Несколько способов избежать появления тёмных областей при запекании освещения в Unity:
- Изменить настройки света. 3 Возможно, нужно изменить интенсивность, цвет или направление света, чтобы достичь желаемого результата. 3
- Исправить текстуры. 3 Можно изменить разрешение текстуры, применить фильтры или использовать другие методы для улучшения качества текстур. 3
- Применить дополнительные эффекты. 3 В Unity есть множество дополнительных эффектов и настроек, которые могут помочь улучшить внешний вид освещения. 3
- Очистить данные запекания. 2 Если редактор всё ещё занят запеканием данных lightmap, то области могут выглядеть тёмными. 2 Можно очистить данные запекания или начать процесс вручную. 2
- Настроить параметр Scale in Lightmap. 5 Он регулирует, сколько места будет занимать текстурка, в которую запекается освещение. 5 Чем меньше места выделяется для текстуры, тем хуже будет качество запечённого в неё освещения. 5
Также рекомендуется работать итерациями: выставлять минимальное качество освещения, смотреть на результат рендера, вносить правки и запускать повторный рендер. 5