Несколько способов избежать появления тёмных областей при запекании освещения в Unity:
- Изменить настройки света. otvet.mail.ru Возможно, нужно изменить интенсивность, цвет или направление света, чтобы достичь желаемого результата. otvet.mail.ru
- Исправить текстуры. otvet.mail.ru Можно изменить разрешение текстуры, применить фильтры или использовать другие методы для улучшения качества текстур. otvet.mail.ru
- Применить дополнительные эффекты. otvet.mail.ru В Unity есть множество дополнительных эффектов и настроек, которые могут помочь улучшить внешний вид освещения. otvet.mail.ru
- Очистить данные запекания. stackoverflow.com Если редактор всё ещё занят запеканием данных lightmap, то области могут выглядеть тёмными. stackoverflow.com Можно очистить данные запекания или начать процесс вручную. stackoverflow.com
- Настроить параметр Scale in Lightmap. habr.com Он регулирует, сколько места будет занимать текстурка, в которую запекается освещение. habr.com Чем меньше места выделяется для текстуры, тем хуже будет качество запечённого в неё освещения. habr.com
Также рекомендуется работать итерациями: выставлять минимальное качество освещения, смотреть на результат рендера, вносить правки и запускать повторный рендер. habr.com