Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как избежать появления темных областей при запекании освещения в Unity?
Вопрос для Нейро
28 марта

Как избежать появления темных областей при запекании освещения в Unity?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов избежать появления тёмных областей при запекании освещения в Unity:

  • Изменить настройки света. 3 Возможно, нужно изменить интенсивность, цвет или направление света, чтобы достичь желаемого результата. 3
  • Исправить текстуры. 3 Можно изменить разрешение текстуры, применить фильтры или использовать другие методы для улучшения качества текстур. 3
  • Применить дополнительные эффекты. 3 В Unity есть множество дополнительных эффектов и настроек, которые могут помочь улучшить внешний вид освещения. 3
  • Очистить данные запекания. 2 Если редактор всё ещё занят запеканием данных lightmap, то области могут выглядеть тёмными. 2 Можно очистить данные запекания или начать процесс вручную. 2
  • Настроить параметр Scale in Lightmap. 5 Он регулирует, сколько места будет занимать текстурка, в которую запекается освещение. 5 Чем меньше места выделяется для текстуры, тем хуже будет качество запечённого в неё освещения. 5

Также рекомендуется работать итерациями: выставлять минимальное качество освещения, смотреть на результат рендера, вносить правки и запускать повторный рендер. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)