Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как избежать появления темных областей при запекании освещения в Unity?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Как избежать появления темных областей при запекании освещения в Unity?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов избежать появления тёмных областей при запекании освещения в Unity:

  • Изменить настройки света. otvet.mail.ru Возможно, нужно изменить интенсивность, цвет или направление света, чтобы достичь желаемого результата. otvet.mail.ru
  • Исправить текстуры. otvet.mail.ru Можно изменить разрешение текстуры, применить фильтры или использовать другие методы для улучшения качества текстур. otvet.mail.ru
  • Применить дополнительные эффекты. otvet.mail.ru В Unity есть множество дополнительных эффектов и настроек, которые могут помочь улучшить внешний вид освещения. otvet.mail.ru
  • Очистить данные запекания. stackoverflow.com Если редактор всё ещё занят запеканием данных lightmap, то области могут выглядеть тёмными. stackoverflow.com Можно очистить данные запекания или начать процесс вручную. stackoverflow.com
  • Настроить параметр Scale in Lightmap. habr.com Он регулирует, сколько места будет занимать текстурка, в которую запекается освещение. habr.com Чем меньше места выделяется для текстуры, тем хуже будет качество запечённого в неё освещения. habr.com

Также рекомендуется работать итерациями: выставлять минимальное качество освещения, смотреть на результат рендера, вносить правки и запускать повторный рендер. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)