Несколько рекомендаций, которые помогут избежать попадания писем в спам-фильтры:
- Проверить текст письма. 1 Нужно создавать ясные, лаконичные и релевантные заголовки, использовать нейтральную лексику без агрессивных продаж. 1 Также рекомендуется избегать чрезмерного использования восклицательных знаков, многоточий, заглавных букв и других символов, которые часто ассоциируются со спамом. 1
- Соблюдать баланс между текстом и изображениями. 1 Текст должен преобладать, а изображения — быть релевантными и информативными. 1
- Персонализировать обращения. 1 Можно использовать имя получателя и другие доступные данные, но делать это нужно корректно. 1
- Использовать полные, понятные ссылки. 1 Нужно минимизировать количество ссылок в письме и проверять репутацию доменов, на которые ссылаются. 1
- Включать ссылку на отписку. 1 Она должна быть заметной и простой в использовании. 1
- Следить за репутацией отправителя. 1 Высокая репутация означает, что письма чаще попадают в папку «Входящие» получателей, а низкая — может привести к тому, что сообщения будут попадать в спам или блокироваться. 1
- Обновлять и очищать список рассылки. 2 Нужно убирать из базы заблокированные адреса и тех, которые не проявляют реакции на письма. 4
- Не использовать списки контактов, полученные от третьих лиц. 4 Качественные списки контактов следует формировать путём сбора адресов электронной почты лиц, подтверждающих подписку на сайте. 4