Чтобы избежать конфликтов между разными версиями электронной почты в Outlook, можно попробовать следующее:
- Использовать протокол IMAP для подключения к серверу электронной почты. 1 Он позволяет избежать дублирования электронных писем, если при использовании POP3 включена настройка «Оставить копию сообщения на сервере». 1
- Отключить сохранение отправленных сообщений в настройках учётной записи IMAP. 1 Многие почтовые серверы с этим протоколом автоматически создают сообщения в папке «Отправленные» на сервере, и Outlook заново загружает их. 1
- Убедиться, что учётные записи разделены. 1 Если использовать псевдонимы, то есть риск дважды настроить один и тот же почтовый ящик, что приведёт к появлению дубликатов. 1
- Отключить защиту электронной почты при работе антивируса. 1 Антивирусы с функцией проверки электронной почты могут создавать копии сообщений. 1
- Создать новый профиль Outlook. 25 Для этого нужно открыть панель управления, найти «Почта» (Microsoft Outlook), выбрать «Показать профили», нажать «Добавить» и следовать инструкциям на экране. 2
- Очистить элементы автономного календаря. 2 Это заставит Outlook повторно синхронизировать календарь и повторно заполнить папку элементами календаря. 2
- Запустить Outlook в безопасном режиме. 2 Так приложение запустится без загрузки установленных надстроек или расширений. 2
- Использовать веб-приложение Outlook. 2 При использовании веб-приложения изменения происходят непосредственно на сервере, на котором находится почтовый ящик. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.