Некоторые способы, как IT борется с хакерскими атаками:
- Обнаружение атак. 4 Для этого используют сканирование портов, неожиданно высокий трафик запросов, странные запросы и неожиданную географию запросов. 4
- Отражение атак. 4 Для этого применяют специальные программы, например файерволы и промежуточные сервера. 4
- Уменьшение ущерба. 4 Для этого используют избыточные ресурсы (дублирующие сервера), регулярно делают резервные копии данных, ставят системы, которые автоматически отключают сервисы при атаках. 4
- Мониторинг активности хакерских групп. 4 Специальные службы следят за известными группами и отдельными людьми, а также отслеживают различные сообщения и социальные сети на предмет подготовки атак. 4
- Профилактическая работа с людьми. 4 Для этого проводят тренинги, объясняют людям, как опознать фишинг, повторяют никогда ни с кем не делиться паролями. 4
- Обновление программного обеспечения. 2 Регулярные обновления закрывают уязвимости и повышают уровень безопасности. 2
- Использование сложных паролей и многофакторной аутентификации. 2 Это усложняет доступ к важным учётным записям и данным. 2
- Шифрование данных. 2 Это защищает информацию от чтения третьими лицами. 2
- Обучение сотрудников. 2 Регулярное повышение осведомлённости о возможных угрозах и правилах безопасного поведения в сети помогает избежать непреднамеренных утечек информации. 2