Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить работу OneDrive:
- Перезагрузить компьютер. 1 Это перераспределит системные ресурсы и закроет ненужные запущенные приложения и службы в фоновом режиме. 1
- Проверить место в хранилище OneDrive. 1 Нажмите на значок меню с тремя точками и выберите «Настройки» в приложении OneDrive, чтобы проверить объём свободного места. 1
- Изменить настройки синхронизации. 1 Щёлкните правой кнопкой мыши на значок OneDrive на панели задач и выберите «Настройки» в разделе «Дополнительные параметры». 1 На вкладке «Настройки» убедитесь, что синхронизация не должна автоматически прекращаться при низком заряде батареи или когда вы подключены к сети с ограниченным доступом. 1
- Разблокировать учётную запись OneDrive. 1 В окне настроек OneDrive на вкладке «Учётная запись» нажмите «Отключить привязку к этому компьютеру». 1 Закройте OneDrive, перезагрузите компьютер, а затем запустите OneDrive, чтобы снова войти в систему. 1
- Обновить приложение и операционную систему. 1 Откройте Microsoft Store и нажмите «Загрузки и обновления», затем «Получить обновления» и проверьте, есть ли обновление для OneDrive. 1
- Проверить настройки антивируса и брандмауэра. 1 Убедитесь, что приложение OneDrive разрешено, а не заблокировано. 1
- Сбросить настройки OneDrive. 1 Откройте «Настройки Windows», перейдите в «Приложения» и найдите там OneDrive. 1 Нажмите на приложение OneDrive один раз, чтобы выбрать кнопку «Дополнительные параметры», затем нажмите на опцию сброса. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Microsoft. 3