Для исправления проблем со связью в сети на маршрутизаторе MikroTik можно попробовать следующее:
- Проверить настройки. 1 Убедитесь, что все параметры, такие как имя сети (SSID) и пароль, указаны правильно. 1
- Проверить IP-адреса и шлюз. 2 Для этого нужно запустить WinBox, открыть настройки MikroTik, кликнуть «New Terminal» и ввести команду ping ya.ru. 2 Если появится сообщение «invalid value for argument address:», значит, неверно настроен IP-адрес и шлюз. 2 В разделах «IP/Addresses» и «IP/Routes» нужно проверить эти параметры: они могут быть уже заняты в сети, работать с некорректной подсетью или не иметь одного из параметров. 2
- Изменить время Lease time. 3 Как правило, после сброса или первого включения устройства таймер стоит на 10 минут, по окончанию этого времени аренда адреса заканчивается. 3 Нужно изменить это время, например, поставить на 3 дня. 3
- Сбросить настройки до заводских. 4 Для этого нужно отключить питание, зажать кнопку reset и, не отпуская её, вставить питание. 4 Затем подождать несколько секунд и отпустить кнопку. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или провайдеру для детальной диагностики и поиска решения. 1