Для исправления проблем с индикатором LOS на роутере можно попробовать следующее:
- Проверить роутер на наличие повреждений. 1 Нужно убедиться, что кабель плотно вставлен в разъём и антенна не сломана. 1
- Перезагрузить устройство. 14 Для этого нужно выключить роутер, подождать несколько минут, а затем снова включить. 4
- Проверить подключение интернет-кабеля. 2 Нужно убедиться, что кабель надёжно сидит в порте и не имеет видимых физических повреждений. 2 Важно посмотреть всю его длину и исправить надломы, если они имеются. 2
- Проверить сетевой разъём. 2 Нужно осмотреть разъём на наличие повреждений, убедиться, что все контакты находятся на своих местах. 2 Затем воспользоваться сухой салфеткой или гигиенической палочкой, чтобы устранить весь мусор, попавший внутрь порта. 2 После этого снова подключить туда сетевой кабель и проверить, как теперь ведёт себя индикатор. 2
- Удостовериться, что оплата за предоставление услуг своевременно поступила провайдеру. 1 Узнать сумму задолженности можно на официальном сайте компании в личном кабинете или позвонив на горячую линию. 1
- Сбросить настройки маршрутизатора до заводского уровня и загрузить новые. 1 Важно отметить, что при сбросе настроек все пользовательские данные будут удалены. 4
- Позвонить на горячую линию, чтобы убедиться, что в данный момент не ведутся технические работы. 1
Если самостоятельно устранить проблему не получается, стоит обратиться за помощью к специалистам. 1 Для этого нужно оставить заявку на вызов мастера на дом. 1