Если проблема при входе в приложение, если данное разрешение экрана не поддерживается на телефоне, не решена, можно попробовать следующие шаги:
- Перезагрузить устройство. 2 Сбой в работе Android или магазина приложений обычно исправляется при помощи перезагрузки. 2 Перед этим стоит проверить, не появились ли свежие обновления ОС смартфона и сервисов Google. 2
- Изменить исходные данные о смартфоне. 2 Это можно сделать через утилиту Market Helper или вручную. 2
- Сбросить настройки Google Play. 2 Для этого в «Настройках» нужно открыть раздел «Все приложения», выбрать Google Play и удалить кэш с временными файлами или обновления. 2
- Обновить операционную систему. 3 Поскольку отсутствие совместимости чаще всего связано с использованием старой версии операционной системы, нужно открыть настройки, перейти в раздел «О телефоне», а затем — «Обновление ПО» и нажать кнопку «Проверить наличие обновлений». 3
- Установить приложение вручную. 35 Для этого нужно найти надёжный источник с файлом APK (расширение приложений «Андроида»). 5 Например, официальные сайты программ, форумы разработчиков или маркетплейсы файлов APK (магазин APKpure и другие). 5
Если после всех этих шагов проблема всё ещё не решена, стоит обратиться за помощью к производителю устройства или разработчику приложения. 4