Проверить, что запущено приложение «Диспетчер загрузки». dzen.ru Для этого нужно зайти в «Настройки» — «Приложения» — «Диспетчер загрузки». dzen.ru
Очистить кэш приложения «Сервисы Google Play». dzen.ru Для этого нужно перейти в «Настройки» — «Все приложения» — «Сервисы Google Play» — «Хранилище». dzen.ru
Удалить все данные приложения. dzen.ru Для этого здесь же нужно нажать на три точки и выбрать «Удалить обновления». dzen.ru
Выйти и заново зайти под своим аккаунтом Google. dzen.ru Перед выходом следует выполнить синхронизацию данных. dzen.ru Для этого нужно зайти в «Настройки» — «Пользователи и аккаунты» — «Google». dzen.ru
Выполнить сброс настроек до заводских. dzen.ru wifigid.ru Перед этим рекомендуется сохранить все персональные данные. wifigid.ru Для этого нужно зайти в «Настройки» — «Об устройстве» или «О телефоне», затем нажать «Сброс настроек» и выбрать «Форматирование встроенной памяти». wifigid.ru
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.