Сложение матриц в компьютерной графике используется для трансформации 3D-объектов. 2 Именно эти операции заставляют 3D-объекты двигаться, вращаться и изменять свои размеры. 2
Для сложения двух матриц в компьютерной графике необходимо поэлементно сложить обе матрицы между собой, а результат записать в отдельную матрицу. 1 При этом матрицы должны быть одинакового размера. 1
Также матрицы используют в описании координатных систем для переноса, масштабирования, вращения и трансформации объектов в пространстве. 1 Например, типичной размерностью матриц в компьютерной графике является матрица 4х4, то есть четыре строки и четыре столбца. 1
Таким образом, сложение матриц позволяет связать несколько однородных операций над вершинами, что даёт возможность выполнить большие по объёму математические вычисления за небольшой промежуток времени. 1