Перспективная проекция используется в видеоиграх для создания реалистичных изображений, где объекты, удалённые от камеры, кажутся меньше, что создаёт эффект глубины и реалистичности сцены. 19 Это позволяет имитировать человеческое зрение, где объекты, находящиеся ближе к зрителю, кажутся больше, а удалённые объекты — меньше. 1
В архитектурных визуализациих перспективные рендеры позволяют наглядно представить объект не по частям, а в целом. 2 Они создают изображение, соответствующее тому, как мы видим архитектурную единицу в реальности, со всеми изменениями, которые наблюдаются в зависимости от ракурса. 2
Работа над созданием перспективного рендера архитектурного объекта включает следующие этапы: 2
В итоге получается перспективный рендер, который демонстрируется с определённого ракурса как объёмная модель. 2