Метод петли обратной связи в технологических процессах используется для обеспечения оперативной обратной связи с процессом, которая помогает решать проблемы и улучшать существующие процессы. leanbase.ru
Процесс состоит из трёх ключевых этапов: habr.com
- Действие. habr.com Пользователь или система совершает действие. habr.com
- Результат. habr.com Система предоставляет обратную связь о результате этого действия. habr.com
- Коррекция. habr.com На основе полученной обратной связи пользователь или система вносят изменения в свои действия (или не вносят, если коррекция не потребовалась). habr.com
Некоторые примеры использования метода петли обратной связи в технологических процессах:
- В программировании. brainapps.ru Петли обратной связи используются для отслеживания и устранения багов. brainapps.ru
- В системах автоматизации. yandex.ru Петля обратной связи может быть предусмотрена внутри части функциональных модулей, которые соединены друг с другом для реализации технологической функции. yandex.ru
- В обеспечении качества. leanbase.ru Существует несколько петель качества, которые обеспечивают обратную связь в место возникновения дефекта в случае его обнаружения. leanbase.ru Например, петля №1 отвечает за качество на рабочем месте, петля №2 — за контроль качества на выходе из цеха, участка или группы участков и так далее. leanbase.ru