Чтобы использовать внешний жёсткий диск для резервного копирования данных в Windows, можно воспользоваться встроенными инструментами: 12
- Подключить к компьютеру внешний диск. 1
- Убедиться, что он имеет такую же или большую ёмкость, чем внутренний диск, для которого будут создаваться резервные копии. 1
- Нажать кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана, выбрать «Настройки», затем «Обновление и безопасность», а затем «Резервное копирование» в левом столбце. 1 Или ввести «Резервное копирование» в поле поиска в левом нижнем углу и выбрать «Параметры резервного копирования». 1
- Нажать кнопку + рядом с пунктом «Добавление диска» и щёлкнуть только что подключённый диск, который будет указан в разделе «Выбрать диск». 1
- Указать желаемую частоту резервного копирования. 1 Для этого нажать кнопку «Дополнительные параметры» и выбрать периодичность (каждый час, каждые 3 часа, ежедневно и т. д.). 1
- Выбрать продолжительность хранения резервных копий в разделе «Хранить мои резервные копии», если не хочется, чтобы они хранились бессрочно (это значение по умолчанию). 1 Например, выбрать 1 месяц, 6 месяцев, 1 год и т. д.< 1/li>
- Нажать «Резервное копирование сейчас», чтобы начать первое резервное копирование. 1
Также можно использовать специальные программы для резервного копирования, например, Handy Backup. 5 Для этого нужно: 5
- Открыть Handy Backup и создать новую задачу, нажав кнопку на главной панели, комбинацию клавиш Ctrl+N или выбрав соответствующий элемент в меню. 5
- Выбрать тип задачи — резервное копирование данных. 5 Если нужно использовать функцию автоматического запуска при подключении USB-устройства, отметить флажок «Продвинутый режим». 5
- Развернуть группу источников данных Local and Network Drives, выбрать плагин Computer. 5 В правом окне щёлкнуть на букве, соответствующей названию подключённого внешнего диска для бэкапа. 5
- Указать в открывшемся окне данные, которые нужно сохранять в виде резервной копии внешнего диска, отметив эти данные «галочками». 5
- Указать место для хранения данных. 5
- Настроить задачу так, как удобно. 5
- Отметить галочкой пункт, позволяющий запустить задачу при подключении к компьютеру внешнего диска, выбранного в качестве источника данных. 5
- Завершить создание задачи и дать ей имя. 5
Ещё один вариант — использовать программу Seagate Dashboard. 3 В главном меню программы есть пункт «Защита», который позволяет настроить выборочное или полное резервное копирование файлов и/или папок. 3 Для этого нужно выбрать, что копировать и как часто. 3 После выбора сразу запускается процесс создания резервной копии. 3
Выбор метода зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.