Чтобы использовать внешние печатные формы для управления процессом печати в 1С, необходимо: 2
- Создать макет внешней печатной формы. 2 Для этого используется инструмент «Конструктор печатных форм». 2 В нём можно выбрать тип макета, например, для печатных форм на основе языка разметки XML или для разработки с помощью языка описания макета 1С:Предприятие. 2
- Настроить макет. 2 На этом этапе добавляют элементы макета: поля для вывода данных, таблицы, изображения, подписи и другие элементы, которые должны быть отображены на документе. 2 Важно, чтобы макет был оформлен согласно требованиям предприятия и включал все необходимые элементы для правильного отображения данных. 2
- Подключить внешнюю печатную форму. 2 В главном меню программы 1С в пользовательском интерфейсе выбирают раздел «Администрирование». 2 Далее переходят в подменю «Печатные формы, отчёты и обработки». 2 В меню редактирования печатных форм выбирают пункт «Дополнительные отчёты и обработки» и убеждаются, что стоит одноимённая галочка. 2 В открывшемся окне выбирают пункт «Добавить из файла». 2 В следующем окне выбирают нужный макет внешней печатной формы, которую хотят подключить. 2 После того как выбран нужный макет, сохраняют изменения. 2
Чтобы добавить внешнюю печатную форму в печать комплекта документов, можно использовать один из двух алгоритмов: 3
- Работа с регистром сведений. 3 Открывают регистр сведений «Настройки печати объектов» через «Функции для технического специалиста…». 3 Удаляют настройки для заказа клиента, для этого выбирают под заказом клиента организацию и нажимают кнопку «Удалить». 3 Добавляют настройки для заказа клиента, нажав на кнопку «Добавить». 3 В открывшейся форме заполняют тип объекта и организацию. 3 В табличной части появятся все печатные формы и даже внешние печатные формы. 3 Выбирают нужные печатные формы и нажимают кнопку «Записать». 3
- Без использования регистра. 3 Открывают форму настройки комплекта документов. 3 Для этого можно из списка заказов клиента нажать «Печать» —> «Комплекта документов с настройкой». 3 В открывшейся форме выбирают «Управление настройками» —> «Удалить настройки для документов „Заказ клиента“ по организации „Торговый дом „Комплексный““». 3 Нажимают на кнопку «Установить стандартные настройки». 3 Список печаток расширится, выбирают нужные печатные формы. 3 Сохраняют настройки как было, нажатием соответствующей кнопки в меню «Управление настройками». 3
Если необходима разработка печатных форм любой сложности, но вы не технический специалист, рекомендуется обратиться к профессионалам. 1