Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как использовать текстуры и шейдеры для создания эффекта трансформации цвета в Unity?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января

Как использовать текстуры и шейдеры для создания эффекта трансформации цвета в Unity?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для использования текстур и шейдеров для создания эффекта трансформации цвета в Unity можно применить следующие подходы:

  1. Замена цветов по каналам цвета (Tint). habr.com Методику с Tint можно расширить для получения до 3–4 цветов, упаковав несколько значений входных данных в градациях серого или float в каждом канале цвета текстуры (красном, зелёном, синем и альфе). habr.com
  2. Использование другой текстуры для маскировки эффекта. habr.com Для этого нужно хранить значение 1 (или 255) в канале текстуры маски (для той области, в которой нужна раскраска), и значения 0 во всех остальных местах. habr.com
  3. Применение текстуры или массива палитры. habr.com В этом случае входная текстура использует конкретные цвета, соответствующие координате X текстуры (или индексу массива), содержащей палитру. habr.com

Также для создания эффекта перехода между двумя текстурами можно использовать незасвеченный шейдер с двумя текстурами, которые можно программно модифицировать вне кода шейдера. www.cabinorange.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)