Для использования текстур и шейдеров для создания эффекта трансформации цвета в Unity можно применить следующие подходы:
- Замена цветов по каналам цвета (Tint). 1 Методику с Tint можно расширить для получения до 3–4 цветов, упаковав несколько значений входных данных в градациях серого или float в каждом канале цвета текстуры (красном, зелёном, синем и альфе). 1
- Использование другой текстуры для маскировки эффекта. 1 Для этого нужно хранить значение 1 (или 255) в канале текстуры маски (для той области, в которой нужна раскраска), и значения 0 во всех остальных местах. 1
- Применение текстуры или массива палитры. 1 В этом случае входная текстура использует конкретные цвета, соответствующие координате X текстуры (или индексу массива), содержащей палитру. 1
Также для создания эффекта перехода между двумя текстурами можно использовать незасвеченный шейдер с двумя текстурами, которые можно программно модифицировать вне кода шейдера. 4