Несколько способов использовать технологии предиктивной аналитики для улучшения корпоративной коммуникации:
Автоматизация типовых запросов. 15 Для этого можно применять чат-ботов и ассистентов на базе искусственного интеллекта. 1 Они выстраивают первичный диалог, автоматически отвечают на типовые запросы и вовремя отправляют нужную информацию. 1 Если вопрос выходит за рамки возможностей бота, он передаёт клиента операторам. 1
Персонализация коммуникаций. 34 Предиктивная аналитика позволяет создавать уникальный опыт для каждого сотрудника. 3 Это могут быть персонализированные рекомендации, контент, адаптированный под интересы пользователей, индивидуализированные предложения и т. д.. 3
Прогнозирование потребностей клиентов. 2 Система анализирует историю звонков, замечает закономерности и строит прогнозы. 2 Например, если клиент несколько раз звонил, но так и не сделал покупку, система предложит менеджеру вовремя напомнить о себе. 2
Определение лучшего времени для коммуникаций. 2 Аналитика поможет звонить в моменты, когда клиент с большей вероятностью возьмёт трубку. 2 Вместо хаотичных коммуникаций — чёткая стратегия и предсказуемый результат. 2
Оптимизация затрат на персонал. 5 Если есть понимание потребности в сотрудниках в каждый момент времени, можно оптимизировать затраты на персонал. 5 Например, исключить ситуации, когда операторы контакт-центра или сотрудники точки продаж сидят без дела, и ситуации, когда их не хватает и снижается качество обслуживания. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.