Несколько способов использовать технологии предиктивной аналитики для улучшения корпоративной коммуникации:
Автоматизация типовых запросов. habr.com blog.naumen.ru Для этого можно применять чат-ботов и ассистентов на базе искусственного интеллекта. habr.com Они выстраивают первичный диалог, автоматически отвечают на типовые запросы и вовремя отправляют нужную информацию. habr.com Если вопрос выходит за рамки возможностей бота, он передаёт клиента операторам. habr.com
Персонализация коммуникаций. garpun.com www.carrotquest.io Предиктивная аналитика позволяет создавать уникальный опыт для каждого сотрудника. garpun.com Это могут быть персонализированные рекомендации, контент, адаптированный под интересы пользователей, индивидуализированные предложения и т. д.. garpun.com
Прогнозирование потребностей клиентов. vc.ru Система анализирует историю звонков, замечает закономерности и строит прогнозы. vc.ru Например, если клиент несколько раз звонил, но так и не сделал покупку, система предложит менеджеру вовремя напомнить о себе. vc.ru
Определение лучшего времени для коммуникаций. vc.ru Аналитика поможет звонить в моменты, когда клиент с большей вероятностью возьмёт трубку. vc.ru Вместо хаотичных коммуникаций — чёткая стратегия и предсказуемый результат. vc.ru
Оптимизация затрат на персонал. blog.naumen.ru Если есть понимание потребности в сотрудниках в каждый момент времени, можно оптимизировать затраты на персонал. blog.naumen.ru Например, исключить ситуации, когда операторы контакт-центра или сотрудники точки продаж сидят без дела, и ситуации, когда их не хватает и снижается качество обслуживания. blog.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.