Для использования техники Model Union для объединения и вырезания объектов в 3D-моделировании можно следовать таким шагам на примере 3D Studio MAX: 1
- Создать исходные объекты и разместить их по отношению друг к другу нужным образом. 1
- Выделить цилиндр, активировать булеву операцию Union (объединение). 1
- Для определения операнда B щёлкнуть по кнопке Pick Operand B (Выбрать операнд B), а затем указать мышью одну из сфер. 1 В итоге цилиндр и сфера станут единым объектом. 1
- Выделить объединённый объект, активизировать режим создания булевых объектов, щёлкнуть по кнопке Pick Operand B (Выбрать операнд B) и указать вторую сферу. 1 Результатом станет получение одного единственного булева объекта. 1
В Blender для использования булевых операций нужно: 2
- Выделить главный mesh-объект. 2
- После добавления Boolean (Логический) в главном регионе редактора Properties (Свойства) появится панель с настройками. 2
- С помощью переключателей Intersect (Пересечение), Union (Объединение), Difference (Разница) выбирается операция. 2
- В поле Object (Объект) добавляется имя второго объекта. 2 Сделать это можно либо кликнув в самом поле, либо с помощью пипетки. 2
- Далее, если объекты не были установлены так, как надо, можно двигать любой из двух для получения желаемого результата. 2
- В конце в выпадающем списке в строке с названием модификатора следует выбрать Apply (Применить) и отодвинуть или удалить второй объект. 2
Конкретные инструкции по использованию техники Model Union могут отличаться в зависимости от программы моделирования.