Чтобы использовать свободное перемещение камеры в Blender для создания динамичных сцен, можно следовать таким рекомендациям:
- Добавить камеру. sabatovsky.com Для этого нужно нажать Shift + A и выбрать «Camera» из списка объектов. sabatovsky.com
- Выбрать режим анимации. sabatovsky.com Для этого нужно нажать на кнопку «Animation» в верхней части экрана или клавишу F12. sabatovsky.com
- Разместить камеру. sabatovsky.com Для этого нужно нажать на неё правой кнопкой мыши в окне 3D Viewport, а затем использовать инструменты перемещения, вращения и масштабирования для размещения камеры в нужном месте и угле обзора. sabatovsky.com
- Установить ключевые кадры. sabatovsky.com Для этого нужно переместить курсор времени на тот момент времени, в который будет установлен ключевой кадр. sabatovsky.com Затем изменить позицию, ориентацию или параметры поля зрения камеры и нажать кнопку «Insert» на панели инструментов или клавишу I, чтобы установить ключевой кадр. sabatovsky.com
- Создать анимацию движения камеры. sabatovsky.com Для этого нужно переместить курсор времени на другой момент времени, затем изменить позицию, ориентацию или параметры поля зрения камеры и снова установить ключевой кадр. sabatovsky.com Повторить этот процесс, чтобы создать плавное движение камеры во времени. sabatovsky.com
- Установить тип интерполяции кадров. sabatovsky.com Для этого нужно выбрать ключевые кадры, нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Interpolation Mode» из контекстного меню. sabatovsky.com Выбрать подходящий тип интерполяции, например, «Bezier» или «Linear». sabatovsky.com
- Просмотреть анимацию. sabatovsky.com Для этого нужно нажать кнопку «Play» в панели инструментов или клавишу Space. sabatovsky.com
Также для создания динамичных сцен можно экспериментировать с различными углами и перспективами, чтобы найти наилучший ракурс для сцены. sky.pro