Несколько советов, как использовать сценарии для создания персонализированного голосового помощника:
- Определить цели. docs.ai-assistant.is74.ru Нужно сформулировать, что хочется получить от абонента за время разговора с роботом. docs.ai-assistant.is74.ru
- Определить аудиторию. habr.com Важно создать профили пользователей, чтобы сузить аудиторию до конкретных людей и персонализировать бота. habr.com
- Создать образ голосового бота. habr.com Это поможет сделать разговор личным и человечным. habr.com Можно выбрать голос, который соответствует бренду, или воспользоваться адаптивным синтезом. habr.com
- Создать сценарии для каждого действия. habr.com Нужно представить вопросы или команды, которые пользователи будут задавать системе, и продумать, как может ответить робот. habr.com Также важно наметить разные ветки разговора. habr.com
- Проверить сценарии. habr.com Нужно загрузить диалоги на платформу бота и протестировать их, записав разговоры. habr.com Важно обратить внимание на любые неестественные паузы или недостатки. habr.com
- Опубликовать бета-версию бота. habr.com После внутреннего теста нужно внедрить бота в диалоги с клиентами. habr.com Важно следить за первыми разговорами, чтобы корректировать ответы бота. habr.com
Для создания сценариев можно использовать сервисы для быстрого создания заметок, таблиц и блок-схем, например Miro или Figma. yandex.ru