Чтобы использовать маркеры в Blender для управления анимацией, можно выполнить следующие действия:
- Создать маркер. 1 Для этого нужно перейти на кадр, в котором хочется создать маркер, и нажать M (или Ctrl-Alt-M в редакторе видеоряда). 1 Также можно нажать Alt-A (или кнопку «Играть анимацию» в окне временной шкалы) для воспроизведения анимации и затем нажать M (или Ctrl-Alt-M в редакторе видеоряда) в соответствующие моменты. 1
- Выделить маркеры. 1 Для этого нужно щёлкнуть на треугольник маркера левой кнопкой мыши (LMB). 1 Для выделения нескольких маркеров используется сочетание Shift-LMB. 3
- Переименовать маркеры. 1 Для этого нужно выделить маркер, нажать Ctrl-M, ввести имя и нажать кнопку OK. 1
- Переместить маркеры. 1 Для этого нужно выделить один или несколько маркеров, нажать Ctrl-G (или G на временной шкале или в окне аудио), а затем применить перемещение LMB или Return. 1
- Дублировать маркеры. 1 Для этого нужно нажать Ctrl-Shift-D (или Shift-D во временной шкале или в окне аудио). 1 При дублировании новые маркеры автоматически помещаются в режим захвата, и их можно переместить в нужное место. 1
- Удалить маркеры. 1 Для этого нужно нажать Shift-X (или X на временной шкале или в окне аудио) и подтвердить всплывающее сообщение LMB. 1
Также в таймлайне Blender можно использовать маркеры и метки для организации работы и отслеживания важных событий в анимации. 2 Это помогает лучше контролировать процесс анимации и избегать ошибок. 2