Для автоматизации бизнес-процессов в WhatsApp Business можно использовать следующие инструменты:
- Заполнение профиля компании. 3 Можно указать название бренда и контактные данные, прикрепить каталог или прайс-лист, оставить ссылку на сайт. 3
- Настройка автоответчика. 4 Также можно создать приветственное сообщение и шаблоны быстрых ответов. 4
- Настройка ярлыков. 4 Они помогают сегментировать чаты. 4
- Создание каталога. 4 Можно добавить до 500 карточек с фотографиями продукции, ценами, ссылками на товар или услугу на сайте. 4
Для более глубокой автоматизации рекомендуется использовать WhatsApp Business API. 35 Это официальное решение для бизнеса, которое позволяет: 3
- обмениваться данными с CRM-системами и другим программным обеспечением; 3
- делать массовые рассылки; 3
- детально работать со статистикой; 3
- использовать разные инструменты общения: шаблоны, интерактивные кнопки, чат-боты, статусы и теги, «живые» переписки; 3
- общаться с клиентами одновременно нескольким менеджерам с разных устройств; 3
- работать с компьютера без привязки к телефону. 3
Чтобы не получить бан, рассылки и шаблоны нужно согласовывать с администрацией WhatsApp. 1
Если не получается самостоятельно настроить подключение, можно обратиться к официальному партнёру WhatsApp, например, в i2crm. 3