Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как использовать инструменты WhatsApp Business для автоматизации бизнес-процессов?
Вопрос для Нейро
15 февраля
Как использовать инструменты WhatsApp Business для автоматизации бизнес-процессов?
Нейро
На основе 5 источников

Для автоматизации бизнес-процессов в WhatsApp Business можно использовать следующие инструменты:

  • Заполнение профиля компании. 3 Можно указать название бренда и контактные данные, прикрепить каталог или прайс-лист, оставить ссылку на сайт. 3
  • Настройка автоответчика. 4 Также можно создать приветственное сообщение и шаблоны быстрых ответов. 4
  • Настройка ярлыков. 4 Они помогают сегментировать чаты. 4
  • Создание каталога. 4 Можно добавить до 500 карточек с фотографиями продукции, ценами, ссылками на товар или услугу на сайте. 4

Для более глубокой автоматизации рекомендуется использовать WhatsApp Business API. 35 Это официальное решение для бизнеса, которое позволяет: 3

  • обмениваться данными с CRM-системами и другим программным обеспечением; 3
  • делать массовые рассылки; 3
  • детально работать со статистикой; 3
  • использовать разные инструменты общения: шаблоны, интерактивные кнопки, чат-боты, статусы и теги, «живые» переписки; 3
  • общаться с клиентами одновременно нескольким менеджерам с разных устройств; 3
  • работать с компьютера без привязки к телефону. 3

Чтобы не получить бан, рассылки и шаблоны нужно согласовывать с администрацией WhatsApp. 1

Если не получается самостоятельно настроить подключение, можно обратиться к официальному партнёру WhatsApp, например, в i2crm. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)