Для использования функций 3D-эффектов в графических редакторах для улучшения изображений можно следовать таким рекомендациям на примере Adobe Illustrator: 3
- Выбрать графический объект. 1 Например, созданный с помощью параметра «Создание векторного объекта». 1
- Перейти в меню «Эффект» > «3D» > «Вытягивание и фаска». 1
- Задать параметры глубины, скручивания и конусности. 1
- Выбрать «Вращение» > «Предустановки» > «Вне оси — впереди» и установить для значений осей X и Y любое подходящее значение от 0° до 360°. 1
- Выбрать вариант вращения объекта и перспективу, с которой следует его рассматривать. 1
- Настроить параметры освещения, чтобы добавить реалистичности. 3 Можно изменить интенсивность света, его цвет и расположение источника света. 3
Ещё несколько советов для улучшения 3D-эффектов:
- Использовать несколько источников света. 3 Например, можно добавить один источник света для основного освещения и несколько дополнительных для создания теней и бликов. 3
- Применять текстуры. 3 Они добавят реалистичности 3D-объекту. 3 Можно использовать готовые текстуры из библиотеки редактора или создать свои собственные. 3
- Экспериментировать с углами и перспективой. 3 Изменение углов поворота и перспективы может полностью изменить внешний вид 3D-объекта. 3
- Использовать прозрачность и тени. 3 Они добавят глубину и реалистичность 3D-объекту. 3 Например, можно создать полупрозрачный объект с мягкими тенями для создания эффекта лёгкости и воздушности. 3
Выбор и использование функций 3D-эффектов зависит от конкретного графического редактора.