Для использования Facial Action Coding System (FACS) для создания анимации лица необходимо захватить ряд выражений лица с помощью методов фотограмметрии. 1 Затем эту информацию можно использовать для воспроизведения реалистичной деформации лица цифровых персонажей. 1
Второй этап — создание набора форм деформации, которые изолируют отдельные группы мышц на лице. 1 При объединении этих форм они должны обеспечивать полный диапазон движений для достижения реалистичной анимации лица. 1
Также можно настроить и сохранить движения мышц (позы) внутри модели головы с помощью стороннего программного обеспечения для моделирования, например Blender или Maya. 3 Затем при импорте модели головы в студию можно получить доступ к этим позам и анимировать их для создания живых выражений лица. 3
Для создания сложных выражений лица можно комбинировать несколько базовых поз FACS вместе в одной анимационной кадру. 3