Некоторые способы использования диспетчера устройств для устранения проблем с оборудованием:
- Проверка состояния устройства. 2 После открытия диспетчера нужно развернуть тип устройства, которое требуется проверить. 2 Затем щёлкнуть правой кнопкой мыши на конкретном драйвере и открыть раздел «Свойства». 2 На вкладке «Общие» в диалоговом окне посмотреть на окно «Состояние устройства». 2 Если устройство работает нормально, то проблем нет. 1 Если с компонентом возникла проблема, то будет видно описание или код ошибки, связанные с ней. 2
- Обновление драйвера. 4 Если устройство работает некорректно или имеет устаревший драйвер, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на устройстве с устаревшим драйвером и выбрать «Обновить драйвер». 4 В появившемся окне выбрать функцию автоматического поиска. 4 Windows будет искать и устанавливать последние драйверы для устройства. 4
- Удаление и переустановка драйвера. 4 Нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на устройстве с проблемным драйвером и выбрать «Удалить». 4 Подтвердить действие. 4 Затем перезагрузить компьютер. 4 После перезагрузки Windows автоматически установит драйвер устройства заново. 4 Если автоматическая установка не произойдёт, то нужно установить драйвер из официального источника. 4
- Отключение и включение устройств. 4 Иногда возникает необходимость отключить определённое устройство, чтобы произвести диагностику или выполнить другие задачи. 4 Для отключения устройства нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на устройстве, которое требуется отключить, выбрать «Отключить» и подтвердить действие. 4 Чтобы включить отключённое устройство, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на отключённом устройстве и выбрать «Включить». 4
Если проблема не исчезает, можно обратиться к производителю компьютера или материнской платы для получения инструкций по обновлению версии BIOS компьютера. 5