Чтобы использовать чат-ботов для сбора информации из веб-страниц, нужно настроить сценарий работы бота в визуальном конструкторе, разместить код на сайте и отслеживать статистику действий посетителей. spark.ru
Некоторые возможности использования чат-ботов для сбора данных:
- Сбор лидов. spark.ru blog.keycrm.app Бот может собирать данные для создания базы, изучения целевой аудитории, завлечения в воронку продаж и для качественного взаимодействия при следующем обращении. blog.keycrm.app
- Анализ поведения пользователей. gusarov-group.by Чат-бот собирает данные о поведении пользователей на сайте или в приложении: историю покупок, просмотры страниц, предпочтения и демографические данные. gusarov-group.by
- Персонализация общения. gusarov-group.by Благодаря собранным сведениям чат-бот адаптирует свои ответы и предложения, делая их более релевантными для каждого отдельного пользователя. gusarov-group.by
- Сбор статистики. spark.ru По каждому действию сценария бота ведётся статистика, которая показывает прогресс прохождения диалога, какой шаг в диалоге становится непроходимым, какой вариант ответов выбирается чаще. spark.ru
Для автоматизации общения на сайте можно использовать, например, такие сервисы, как ChatBot, Tidio, Flow XO, MobileMonkey, SendPulse, HelpCrunch. blog.keycrm.app