Для использования чат-бота WhatsApp для оптимизации бизнес-процессов можно применить следующие подходы:
- Информационные чат-боты. 1 Они предоставляют информацию о компании, услугах и товарах, отвечают на популярные вопросы. 1
- Чат-боты-рассыльщики. 1 Они отправляют маркетинговые рассылки, поздравляют с днём рождения, напоминают об оплате или записи клиента. 1
- Чат-боты для продаж. 1 Эти боты помогают пользователям совершать покупки, предоставляя информацию о товарах и обрабатывая заказы. 1
- Чат-боты для поддержки клиентов. 14 Они решают проблемы пользователей, предоставляя инструкции или перенаправляя запросы к живым операторам. 1
- Боты-уведомления. 4 Они используются для рассылки оповещений, напоминаний или обновлений. 4 Например, информируют клиентов о статусе доставки, напоминаниях о назначенных встречах или важных новостях, связанных с бизнесом. 4
- Боты интерактивного маркетинга. 4 Эти боты привлекают клиентов интерактивным контентом, викторинами или рекламными кампаниями, чтобы повысить вовлечённость и продвигать товары или услуги в разговорной форме. 4
При использовании чат-ботов в WhatsApp важно учитывать несколько правил: необходимо получить согласие клиента на получение сообщений через чат-ботов, соблюдать законы о защите данных и конфиденциальности пользователей. 1