Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как использовать булевы операции в 3D-моделировании для соединения деталей в единое тело?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля

Как использовать булевы операции в 3D-моделировании для соединения деталей в единое тело?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для использования булевых операций в 3D-моделировании для соединения деталей в единое тело можно следовать общему алгоритму: intuit.ru

  1. Выделить первый объект (объект A), который будет участвовать в образовании модели, созданной после выполнения булевой операции. intuit.ru compcentr.ru
  2. Перейти на вкладку Create (Создание) командной панели, выбрать в категории Geometry (Геометрия) строку Compound Objects (Составные объекты) и нажать кнопку Boolean (Булева операция). intuit.ru compcentr.ru
  3. Установить параметры булевой операции. intuit.ru compcentr.ru
  4. Нажать кнопку Pick Operand B (Выбрать операнд) в свитке Pick Boolean (Выбрать булев объект) и щёлкнуть на втором объекте (объект B), который будет участвовать в операции. intuit.ru compcentr.ru

Некоторые типы булевых операций и их особенности:

  • Union (Объединение). compress.ru Результатом операции является объект, который получается вследствие объединения двух исходных объектов. compress.ru При этом части объектов, оказавшиеся внутри общего внешнего объёма, удаляются. compress.ru
  • Intersection (Пересечение). compress.ru Полученный объект является результатом пересечения двух исходных объектов. compress.ru При этом части объектов, оказавшиеся вне общего внутреннего объёма, удаляются. compress.ru
  • Subtraction (Вычитание). compress.ru Результатом является объект, полученный посредством вычитания одного объекта из второго, все части которого отсекаются объёмом первого и удаляются. compress.ru
  • Cut (Вырезание). compress.ru Полученный объект является результатом вырезания на поверхности первого объекта в местах пересечения со вторым объектом соответствующих отверстий и проёмов. compress.ru

Результат булевой операции не всегда оказывается удачным, поэтому следует соблюдать ряд условий: compress.ru

  • исходные объекты должны пересекаться в некоторой области пространства, причём характер пересечения нужно тщательно отрегулировать в окнах проекций; compress.ru
  • исходные объекты должны иметь достаточное количество сегментов и быть сглаженными, иначе результат окажется слишком грубым или совсем не соответствующим задуманному; compress.ru
  • каркасы должны быть построены правильно — грани, совместно использующие ребро, должны совместно использовать и две вершины, а ребро может совместно использоваться только двумя гранями. compress.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)