Использование слоёв и масок отсечения улучшает производительность в играх следующим образом:
Frustum Culling. 1 Эта техника позволяет исключить из процесса рендеринга объекты, которые не находятся в поле зрения камеры. 1 В результате уменьшается количество объектов, которые нужно обрабатывать, что значительно повышает производительность игры или приложения. 1
Отбор окклюзии. 3 Эта функция предотвращает ненужные операции рендеринга, экономя время процессора и графического процессора. 3 Отбор окклюзии лучше всего работает в сценах, где небольшие чётко определённые области чётко отделены друг от друга сплошными игровыми объектами. 3
Использование слоёв. 1 Разделение объектов на слои и настройка камеры так, чтобы она рендерила только необходимые слои, позволяет исключить из рендеринга объекты, которые не должны быть видимы в данной сцене. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.