Использование облачных хранилищ может помочь в управлении контактами и сообщениями несколькими способами:
Единая система для разных каналов коммуникации. 2 Облачные контакт-центры позволяют связать всю историю общения с клиентом и хранить её в одном месте. 2 Это помогает клиентам взаимодействовать с брендом удобным для них способом и не испытывать проблем при переключении между каналами. 2
Гибкая настройка прав доступа. 5 Можно открыть доступ к файлу пользователям, отделам или проектным командам. 5 Документ смогут просмотреть, отредактировать и скачать только те, кому он предназначен. 5
Логирование действий. 5 Позволяет автоматически фиксировать действия пользователей в журнале: кто, с какого устройства и в какое время заходил, какие документы просматривал, что редактировал или удалял. 5 Если произойдёт утечка информации, её получится быстро отследить и устранить. 5
Работа в закрытом контуре. 5 Можно использовать сервисы, которые позволяют обмениваться информацией только внутри организации. 5 Сотрудники не смогут пересылать сообщения и файлы людям, которые не числятся в компании. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.