Использование FSR и DLSS влияет на производительность игры, повышая частоту кадров. 1
DLSS использует нейронную сеть, которая достраивает изображение с высокой точностью. 1 Чем меньше исходное разрешение, тем больше пикселей достраивает DLSS, соответственно, выше производительность и меньше качество. 4 Например, в игре Control с исходным разрешением 1440p и максимальными настройками графики частота кадров в секунду составляет меньше 30. 4 Если включить DLSS с масштабированием от 960p, частота увеличится до 40–45 кадров, а с исходным разрешением 720p можно получить стабильные 60 кадров в секунду. 4
FSR делает апскейл изображения и повышает резкость специальными фильтрами. 1 Качество FSR прямо пропорционально исходному качеству рендера. 2 В разрешении Full HD технология явно проигрывает DLSS, так как масштабированной картинке не хватает исходных данных, которые используются для реконструкции целевого разрешения. 2 Но в более высоких разрешениях (Quad HD и 4К) масштабирование методом FSR показывает неплохое качество итоговой картинки. 2
В некоторых играх FSR быстрее, в то время как DLSS лидирует в других. 3 Всё зависит от конкретной игры. 3 Оценивать качество работы технологий масштабирования изображения нужно в каждой игре отдельно. 4