Использование DirectX 11 может влиять на производительность игр следующим образом: игры, разработанные на этом высокоуровневом API, как правило, хорошо оптимизированы и работают стабильно на широком спектре аппаратных конфигураций. 5 Это связано с тем, что DirectX 11 берёт на себя большую часть работы по управлению ресурсами, освобождая разработчиков от необходимости глубоко погружаться в низкоуровневые детали. 5
Однако в некоторых случаях использование DirectX 11 может приводить к снижению производительности. 1 Это связано с тем, что графический конвейер DirectX 11 содержит набор различных состояний, между которыми существуют зависимости. 1 В результате одно состояние не может быть завершено, пока не будет определено предыдущее состояние. 1 Это снижает загрузку GPU и увеличивает накладные расходы CPU, что приводит к падению производительности. 1
Таким образом, влияние использования DirectX 11 на производительность игр зависит от конкретной ситуации и может варьироваться.