Возможно, имелся в виду выход испанского производителя бытовой электроники BQ на российский рынок в 2015 году. 1 Компания планировала представить в России свои смартфоны, планшеты, 3D-принтеры, устройства Интернета вещей и образовательную робототехнику. 1
BQ стремилась завоевать рынок, пытаясь добиться рационального сочетания «цена — качество». 1 Отличительной чертой бренда называли постпродажный сервис, например, в России компания предлагала 5-летнюю гарантию на ряд своих продуктов. 1
Однако позже возникла ситуация, когда испанский бренд BQ подал в суд на российского производителя смартфонов «Антарес» (BQ Mobile) из-за использования товарного знака BQ. 24 Арбитражный суд Москвы отказал испанской компании в удовлетворении исковых требований и признал, что «Антарес» использует марку BQ законно. 4