Искусственный интеллект (ИИ) положительно влияет на развитие страховых экосистем, в частности, благодаря следующим возможностям:
- Оптимизация процессов. www.klerk.ru ИИ сокращает время на оказание всех видов услуг — от покупки полиса до возмещения страхового случая. www.klerk.ru Например, нейросеть может быстрее проверить большое количество документов и принять решение о компенсации. www.klerk.ru
- Персонализация страховых продуктов. www.klerk.ru Алгоритмы машинного обучения позволяют проанализировать большое количество параметров и предложить индивидуальные страховые продукты с учётом поведения и потребностей конкретного клиента. www.klerk.ru
- Борьба со страховым мошенничеством. hightech.fm vgudok.com ИИ помогает страховщикам идентифицировать шаблоны и аномалии в претензиях, которые могут указывать на мошенническую деятельность. vgudok.com vc.ru
- Улучшение взаимодействия с клиентами. www.klerk.ru Системы ИИ управляют чат-ботами, которые упрощают взаимодействие со страховщиками. www.klerk.ru Чат-боты могут помочь оформить документы, подсказать сумму возврата или условия страховки. www.klerk.ru
- Согласование услуг. www.klerk.ru Нейросеть анализирует, насколько запрашиваемая услуга подходит в случае конкретной жалобы или диагноза, и проверяет, есть ли такая опция в полисе клиента. www.klerk.ru
По данным исследовательской компании LexisNexis, большинство крупнейших страховщиков мира уже внедрили технологии машинного обучения и ИИ в свои бизнес-процессы. hightech.fm