Искусственный интеллект улучшает сортировку писем в почтовом клиенте, автоматизируя повторяющиеся задачи и оптимизируя процессы. aimojo.io www.shopify.com
Некоторые способы, как ИИ помогает в сортировке:
- Изучение поведения пользователя. aimojo.io ИИ наблюдает, какие письма открывают, на какие отвечают, как быстро это происходит. aimojo.io На основе этих данных он может делать предположения о важности входящих писем, распределять их по определённым папкам или даже удалять спам. aimojo.io
- Сортировка на основе приоритета и релевантности. www.shopify.com ИИ может помочь создать персонализированные системы управления входящими сообщениями, отделяя важные электронные письма от менее срочной корреспонденции. www.shopify.com
- Анализ настроений. www.shopify.com ИИ оценивает эмоциональный тон входящих сообщений, выявляет тревожные настроения и позитивную переписку. www.shopify.com На основе этого он может предложить соответствующие стратегии реагирования и предупредить о ситуациях, требующих немедленного внимания. www.shopify.com
Например, в сервисе «Яндекс 360» есть нейрофильтр с YandexGPT, который составляет дайджест самых важных писем за последние 7 дней. 360.yandex.ru Содержимое дайджеста обновляется практически в режиме реального времени, а если какое-то из писем больше не актуально, достаточно пометить его прочитанным, и оно пропадёт из дайджеста. 360.yandex.ru