Искусственный интеллект (ИИ) способен анализировать контекст человеческих команд несколькими способами, например:
- Контроль качества речи. 1 ИИ-агенты способны транскрибировать разговоры, сравнивать их с эталонными сценариями и анализировать тональность. 1 Система определяет, если сотрудник отклонился от скрипта, забыл поприветствовать собеседника или использовал неподходящий тон. 1
- Адаптация стиля коммуникации. 1 ИИ анализирует предпочтения разных сотрудников и помогает находить общий язык. 1 Например, если один человек предпочитает краткие, чёткие инструкции, а другой — подробные объяснения с примерами, ИИ-агент может помочь адаптировать сообщение так, чтобы оно было максимально понятно получателю. 1
- Анализ состояния команды. 5 ИИ анализирует состояние команды по ряду аспектов: время начала и окончания рабочего дня, нагрузка, болезни, отпуска, настроение, атмосфера в команде и многое другое. 5 Модель реагирует на отклонения показателей от типовых значений для сотрудника или подразделения и обращает на них внимание руководителя. 5
- Распознавание эмоций. 4 Эмоциональный ИИ умеет распознавать позитивные и негативные реакции человека, анализировать мимику и язык тела, тональность голоса и даже выбор слов. 4 ИИ может анализировать эмоциональные реакции сотрудников на решения руководства, выявлять потенциальные конфликты на ранней стадии и предотвратить их эскалацию. 4