Искусственный интеллект (ИИ) способен анализировать контекст человеческих команд несколькими способами, например:
Контроль качества речи. dzen.ru ИИ-агенты способны транскрибировать разговоры, сравнивать их с эталонными сценариями и анализировать тональность. dzen.ru Система определяет, если сотрудник отклонился от скрипта, забыл поприветствовать собеседника или использовал неподходящий тон. dzen.ru
Адаптация стиля коммуникации. dzen.ru ИИ анализирует предпочтения разных сотрудников и помогает находить общий язык. dzen.ru Например, если один человек предпочитает краткие, чёткие инструкции, а другой — подробные объяснения с примерами, ИИ-агент может помочь адаптировать сообщение так, чтобы оно было максимально понятно получателю. dzen.ru
Анализ состояния команды. plusworld.ru ИИ анализирует состояние команды по ряду аспектов: время начала и окончания рабочего дня, нагрузка, болезни, отпуска, настроение, атмосфера в команде и многое другое. plusworld.ru Модель реагирует на отклонения показателей от типовых значений для сотрудника или подразделения и обращает на них внимание руководителя. plusworld.ru
Распознавание эмоций. trends.rbc.ru Эмоциональный ИИ умеет распознавать позитивные и негативные реакции человека, анализировать мимику и язык тела, тональность голоса и даже выбор слов. trends.rbc.ru ИИ может анализировать эмоциональные реакции сотрудников на решения руководства, выявлять потенциальные конфликты на ранней стадии и предотвратить их эскалацию. trends.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.