Некоторые способы, как искусственный интеллект (ИИ) помогает в управлении клиентским опытом:
Автоматизация рабочих процессов. habr.com ИИ может настраивать сложные автоматизированные рабочие процессы, чтобы клиенты получали регулярные персонализированные сообщения. habr.com Это поддерживает их вовлечённость и удовлетворённость. habr.com
Сегментация аудитории. habr.com На основе данных, доступных для каждого профиля клиента, ИИ может разделить их на воронки продаж и группы охвата, которые наиболее подходят для интересов людей и историй покупок. habr.com
Анализ настроений. habr.com uprav.ru Инструменты ИИ отслеживают и анализируют отзывы клиентов, обзоры и взаимодействие в социальных сетях, чтобы определить их настроение. uprav.ru Это помогает компаниям выявлять области, требующие улучшения, реагировать на проблемы клиентов и предоставлять персонализированный опыт с учётом их предпочтений. uprav.ru
Персонализированные рекомендации по продуктам. habr.com ИИ формирует личные рекомендации по продуктам на основе недавних покупок или активности. habr.com
Чат-боты и виртуальные помощники. habr.com Помощники на основе ИИ могут использоваться для поддержки как внутренней работы сотрудников, так и внешних взаимодействий с клиентами. habr.com
Предиктивная аналитика. companies.rbc.ru Инструменты помогают более точно прогнозировать поведение клиентов на основе анализа больших данных: информации о покупателях, продажах, предложениях конкурентов и отзывов в социальных сетях. companies.rbc.ru
Поддержка на разных языках. uprav.ru ИИ способен мгновенно переводить переписку на нужный язык. uprav.ru Это позволяет обслуживать больше клиентов на родном для них языке и снимать языковые барьеры для найма специалистов поддержки. uprav.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.