Искусственный интеллект помогает в автоматизации обслуживания вызовов скорой помощи следующим образом:
- Более чётко строит медицинское интервью. niioz.ru Программа с использованием искусственного интеллекта опрашивает пациента по определённым алгоритмам, чтобы за минимально короткий промежуток времени получить максимум информации. niioz.ru
- Определяет характер вызова. evercare.ru В базу данных искусственного интеллекта занесены симптомы, которые называются при вызове бригады медиков. evercare.ru Машина анализирует, сравнивает и выдаёт рекомендацию о характере поступившего вызова: является ли он экстренным или неотложным. evercare.ru
- Помогает направлять бригаду на вызов. niioz.ru Система анализирует большое количество данных: диспетчер указывает нужный адрес, а искусственный интеллект определяет, какие бригады ближе всего к точке вызова, сколько минут им ехать до места, чем они оснащены, и предлагает диспетчеру для направления к пациенту наиболее подходящие бригады. niioz.ru
- Контролирует вызовы. niioz.ru Искусственный интеллект держит на контроле вызов, следит за его выполнением и даёт подсказки диспетчеру. niioz.ru Например, отмечает машины, которые отклоняются от обычного графика и едут на вызов дольше расчётного времени. niioz.ru
Таким образом, искусственный интеллект позволяет сократить время обработки обращений и направления бригады скорой помощи. www.tvc.ru