Искусственный интеллект помогает в автоматизации обслуживания вызовов скорой помощи следующим образом:
- Более чётко строит медицинское интервью. 1 Программа с использованием искусственного интеллекта опрашивает пациента по определённым алгоритмам, чтобы за минимально короткий промежуток времени получить максимум информации. 1
- Определяет характер вызова. 2 В базу данных искусственного интеллекта занесены симптомы, которые называются при вызове бригады медиков. 2 Машина анализирует, сравнивает и выдаёт рекомендацию о характере поступившего вызова: является ли он экстренным или неотложным. 2
- Помогает направлять бригаду на вызов. 1 Система анализирует большое количество данных: диспетчер указывает нужный адрес, а искусственный интеллект определяет, какие бригады ближе всего к точке вызова, сколько минут им ехать до места, чем они оснащены, и предлагает диспетчеру для направления к пациенту наиболее подходящие бригады. 1
- Контролирует вызовы. 1 Искусственный интеллект держит на контроле вызов, следит за его выполнением и даёт подсказки диспетчеру. 1 Например, отмечает машины, которые отклоняются от обычного графика и едут на вызов дольше расчётного времени. 1
Таким образом, искусственный интеллект позволяет сократить время обработки обращений и направления бригады скорой помощи. 3