Искусственный интеллект (ИИ) помогает улучшать качество обслуживания в call-центрах следующим образом:
Автоматизация рутинных задач. voicee.ru ИИ берёт на себя простые запросы клиентов, такие как проверка статуса заказа или запрос на повторный вызов. voicee.ru Это снижает нагрузку на операторов, позволяя им сосредоточиться на решении более сложных и важных задач. voicee.ru
Прогнозируемая маршрутизация вызовов. firecode.ru ИИ в режиме реального времени оценивает потребности клиентов и автоматически направляет звонки к наиболее подходящему оператору, учитывая его опыт, доступность и даже настроение клиента. firecode.ru
Анализ настроений. firecode.ru Инструменты на основе ИИ помогают оценить эмоциональное состояние клиента во время разговора. firecode.ru Это позволяет операторам корректировать свой тон и подход, а также при необходимости передавать проблему менеджеру. firecode.ru
Помощь в режиме реального времени. firecode.ru Решения на основе ИИ предлагают операторам рекомендации в режиме реального времени, например, рекомендуемые ответы или подсказки о следующих шагах. firecode.ru
Динамическая настройка скрипта. firecode.ru ИИ способен гибко адаптировать сценарии в соответствии с ходом беседы, что обеспечивает сотрудникам контакт-центра своевременные и индивидуальные ответы на запросы клиентов. firecode.ru
Базы знаний на основе ИИ. firecode.ru Они открывают перед операторами и клиентами мгновенный доступ к актуальной информации и решениям. firecode.ru Это позволяет агентам быстрее обрабатывать запросы и даже сокращать время ожидания. firecode.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.