Искусственный интеллект (ИИ) изменил способы доставки персонализированных сообщений следующим образом:
Персонализация контента. www.ferra.ru ИИ анализирует данные о клиентах, чтобы оптимизировать время, тематические строки и контент. www.ferra.ru Такая персонализация увеличивает количество открытых писем и переходов по ним. www.ferra.ru
Предиктивная аналитика. www.ferra.ru ИИ прогнозирует поведение клиентов, позволяя отправлять письма в пиковые для открытия моменты. www.ferra.ru
Сегментация аудитории. www.ferra.ru ИИ помогает сегментировать списки электронной почты и анализировать настроения клиентов. www.ferra.ru Это гарантирует, что письма дойдут до наиболее восприимчивой аудитории и будут соответствовать её интересам. www.ferra.ru
Адаптация содержания. habr.com ИИ способен адаптировать содержание писем под актуальное поведение пользователя в режиме реального времени. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.