Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как искусственный интеллект используется в работе с уведомлениями в One UI 7?
Вопрос для Нейро
9 мая

Как искусственный интеллект используется в работе с уведомлениями в One UI 7?

Нейро
На основе 5 источников

В One UI 7 искусственный интеллект используется для автоматического обобщения и группировки уведомлений, полученных от приложений. 12

Функция автоматически суммирует уведомления от одного приложения, если их количество превышает два сообщения. 1 Это упрощает взаимодействие с множественными оповещениями и делает интерфейс более чистым и организованным. 1

Кроме того, уведомления в One UI 7 автоматически сортируются по степени важности. 3 Например, рабочие письма и сообщения от близких всегда будут в верхней части списка, а маркетинговые рассылки автоматически сгруппируются внизу. 3

Также появилась возможность настроить режим «Не беспокоить» отдельно для разных категорий уведомлений. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)