Искусственный интеллект (ИИ) используется в системе модерации отзывов для автоматизации процесса их обработки. 2 Вот некоторые способы:
- Сбор данных. 2 Инструменты ИИ помогают автоматизировать этот процесс, собирая отзывы из разных источников в единую базу данных. 2
- Предварительная обработка данных. 2 Включает очистку данных от ненужной информации, исправление орфографических ошибок и стандартизацию формата текста. 2
- Обработка естественного языка. 2 ИИ понимает смысл и настроение в отзывах, определяет тон и эмоции, понимает сложные предложения и интерпретирует разговорный язык и идиомы. 2
- Моделирование тем. 2 После обработки ИИ группирует отзывы по темам, функциям или проблемам, с которыми столкнулись клиенты компании. 2
- Анализ настроений. 2 Позволяет ИИ определять, насколько положительными, отрицательными или нейтральными являются отзывы клиентов. 2
Также с помощью ИИ можно использовать многоуровневую модерацию, включая как автоматическую проверку, так и ручную модерацию. 1 Например, негативный отзыв без подтверждения покупки может сразу отправляться на проверку. 1
Ещё один способ применения ИИ в модерации отзывов — фильтрация по уникальности текста. 1 Это помогает выявить шаблонные ИИ-отзывы и комментарии, созданные копированием. 1 Также приоритет отдаётся отзывам с фото или видео, что повышает доверие пользователей. 1