Искусственный интеллект (ИИ) и дополненная реальность (AR) меняют процесс шопинга следующим образом:
ИИпомогает в персонализации покупок. 1 Алгоритмы на базе ИИ предлагают подходящие продукты, учитывая поведение клиентов, продажи, визуальные элементы и популярные тренды. 1 Также ИИ может показывать аналогичные товары клиенту через рекламу, даже если он покинул сайт электронной коммерции. 3
AR делает шопинг более увлекательным. 2 Клиенты могут виртуально «примерить» одежду, аксессуары или косметику, получая реалистичное представление о том, как это будет выглядеть на них. 2 Также AR позволяет вращать, увеличивать и взаимодействовать с товарами, что предлагает гораздо больше информации, чем обычные 2D-изображения. 2
AR способствует снижению процента возврата товаров. 2 Точное представление о товаре помогает клиентам избежать ошибок при покупке. 2 Это, в свою очередь, снижает убытки для компаний и улучшает общее удовлетворение клиентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.