IP-телефоны положительно влияют на развитие корпоративной телефонии, например, благодаря следующим возможностям:
- Масштабируемость. habr.com www.zeluslugi.ru Звонить можно откуда угодно, где есть доступ к IP-сети, что увеличивает объём корпоративной телефонной инфраструктуры. habr.com
- Лёгкое переключение при миграции офиса. habr.com Можно сохранять все свои номера, структуры и сети, даже если компания переезжает в другой город или страну. habr.com
- Множество подключаемых сервисов и возможностей. habr.com IP-телефония интегрируется с CRM-системами и аналитическими метриками, позволяя сохранять данные по звонкам и абонентам с обеих сторон, записи переговоров. habr.com
- Снижение затрат. www.zeluslugi.ru ic-tech.ru Экономия достигается за счёт оптимизации инфраструктуры, гибкой тарификации и устранения множества скрытых расходов. ic-tech.ru
- Новые телефонные услуги. www.zeluslugi.ru Например, индивидуальная голосовая почта, переадресация и ожидание звонков, возможности многопользовательской конференции, синхронизация онлайн-расписаний и календарей, оперирование видеозвонков. www.zeluslugi.ru
- Усиленная безопасность. www.zeluslugi.ru Угрозы взлома и перехвата данных минимизированы за счёт постоянно обновляемых протоколов шифрования и управления идентификацией. habr.com
Благодаря развитию широкополосного доступа в интернет качество связи при использовании IP-телефонов часто лучше, чем при использовании традиционной телефонии. www.vedomosti.ru